Ноябрь 21 2017 15:53:56
Навигация
Анекдот
Бог создавал всех людей разными, но когда дошёл до Китая ему надоело.

DSI 17.07.12

Просмотреть все »
Случайное с баша
Сервер FarCry 1.4

Адрес: farcry.su
Игроков: 0
Карта: eu_handara
Тип игры: Assault
Время игры: 30 мин.
Режим сервера: LAN
Провайдер: SUMTEL
TeamSpeak2 farcry.su
TeamSpeak farcry.su
Welcome
FarCry
Красные
Синие
Admin Channel
FarCry 3
Болталка
Кто здесь
Просмотр темы
 Распечатать тему
LAN через интернет
DSI
Grosov написал:

Ребят, есть лицензия Far Cry 1 и Far Cry 3 - хочу поиграть больше в Far Cry 1... где вы играете? Может через hamachi? или на каком сервере?!


Обычно играем на сервере с адресом farcry.su, самая верхняя панелька монитора слева на сайте. Вот тут написано как подключиться.
 
http://www.farcry.su
Grosov
Присоединяется, но после загрузки все зависает, потому что на рабочем столе вылазиет вот такая штука
www.farcry.su/infusions/image_hosting/images/b9ddf1abb959e84737cd0baa9c97a587.jpg
 
DSI
Это постоянно происходит? Такая ошибка выскакивает достаточно редко. Игру откуда скачивал? Скачай образ отсюда и установи. Потом поставь этот патч. Если после установки игра будет просить вставить диск в привод, прочитай тут.
 
http://www.farcry.su
Grosov
Происходит постоянно... Но я качал игру с офиц. буки (у меня там же лицензия) и ставил их версию, она уже 1.4 сама по себе... у меня до этого стояла не лицуха, я вводил ключ в игре от лицензии и он не прокатывал, типа неверный! Я решил поставить лицензию, там 1 раз ввел еще при входе в игру и все прокатило, но такая ошибка... что делать? Печальный Хочу порубиться с вами...
 
DSI
А карта какая в момент твоего подключения стояла на сервере? Попробуй подключиться когда будет стоять стандартная карта, mp_surf, например. Я сейчас включил mp_surf на сервере, попробуй.
 
http://www.farcry.su
Grosov
DSI написал:

А карта какая в момент твоего подключения стояла на сервере? Попробуй подключиться когда будет стоять стандартная карта, mp_surf, например. Я сейчас включил mp_surf на сервере, попробуй.


Дай скайп пожалуйста! Я на работе, игра дома!
 
DSI
Grosov написал:

DSI написал:

А карта какая в момент твоего подключения стояла на сервере? Попробуй подключиться когда будет стоять стандартная карта, mp_surf, например. Я сейчас включил mp_surf на сервере, попробуй.


Дай скайп пожалуйста! Я на работе, игра дома!


Отправил в личку.
 
http://www.farcry.su
Sa4ok
что то открыл все написанные выше порты но соединиться к сожалению так и не получается( хотя без роутера все ок
 
DSI
Какая модель роутера?
 
http://www.farcry.su
Sa4ok
acorp w422g
 
Sa4ok
проверял айпи и порт у тя на сайте и не получалось. порты тоже разные пробовал вводить тоже ниче
 
DSI

в нём есть встроенный межсетевой экран (FireWall), тебе нужно разрешить ещё и в нём подключение либо отключить его.
 
http://www.farcry.su
DSI
посмотри это видео, может поможет http://youtu.be/U...
ещё тут почитай http://old.domoli...mp;t=24178
 
http://www.farcry.su
Sa4ok
ок, попробуем, спс)
 
Sa4ok
короче с портами такой же дохляк... когда их откроешь подключаться надо \connect 94.75.166.215:xxxxx? где ххххх номер любого из открытого порта?
 
DSI
Sa4ok написал:

короче с портами такой же дохляк... когда их откроешь подключаться надо \connect 94.75.166.215:xxxxx? где ххххх номер любого из открытого порта?

Подключаться надо к порту 49001, то есть \connect 94.75.166.215:49001 или просто \connect 94.75.166.215 игра по умолчанию использует порт 49001 когда пытается подключиться, этот порт и должен быть открыт для успешного подключения к серверу, порт 49124 желательно тоже открыть, это порт для мониторинга сервера каким-нибудь сайтом, чтобы узнать сколько игроков сейчас играет и какой счёт и т.д.
 
http://www.farcry.su
Sa4ok
Пля вроде все проще пареной репы но эти роутеры мозг епут...ок спс, будем пробовать)
 
Sa4ok
В: Какие порты должны быть открыты для работы выделенного сервера?

О: TCP: 40000 - 42999
UDP: 41005, 41006, 44000, 49001

тср при этом надо открывать?
upd зачем тогда 41005,6 если нужен 49001 или 49124?
 
DSI
udp 49001 и udp 49124
 
http://www.farcry.su
Перейти на форум:
Общая панель
Добро пожаловать, посетитель!





Не могу войти

Мини-чат
Только пользователи могут отправлять сообщения.

[off] 21-05-2017 19:09
Улыбчивый

[off] 28-03-2017 00:16
Спасибо пацаны !!! Усмехающийся

[off] 25-03-2017 21:15
С Днюхой Саня vinsent

[off] 25-03-2017 00:40
С Днюхой Саня и кучной стрельбы! vinsent

[off] 05-03-2017 15:24
всем привет ! Нас приглашают по участвовать в турнире , турнир состоится в апреле , вся инфа на сайте клана RnT Шок

[off] 27-02-2017 19:10
С прошедшим праздником, бойцы! drinks

[off] 23-02-2017 13:05
всех праздником 23 феврвля comando

[off] 23-02-2017 00:52
С 23 парни! vinsent

[off] 13-01-2017 22:03
В сех со старым Н coolовым Годом

[off] 02-01-2017 19:16

Счетчики

Яндекс.Метрика